Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таможенный досмотр и таможенный осмотр в подробностях». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Главная стратегическая цель таможенного контроля – эта защита национальных экономических интересов; обеспечение экономического роста России и её союзников; создание благоприятных условий для иностранных инвестиций; защита интересов национальных производителей.
Проведение таможенного контроля
Порядок проведения таможенного контроля и какова его продолжительность?
Все зависит выбранной формы ТК. Проверка документов, осмотр или опрос физлица редко отнимают много времени. Как правило, опытному инспектору достаточно всего несколько минут на то, чтобы отделить из всей массы поступающих товаров и документов к ним товары, перемещаемые с нарушением законодательства. Досмотр может длиться несколько часов (его продолжительность зависит от количества досматриваемого груза, численности досматривающего персонала, имеющихся техсредств ТК, количества или полного отсутствия погрузчиков, кранов и прочей погрузочно-разгрузочной техники). Но даже когда товары были успешно выпущены, это еще не значит, что контроль завершился. В последние годы ФТС РФ многое сделала для постепенного переноса акцента таможенного контроля с этапа предшествующего выпуску товаров, на этап, следующий после выпуска. Это должно помочь максимально облегчить участникам ВЭД процесс прохождения таможенной очистки товаров, сократить его время, избавиться от очередей на таможне и излишнего простоя транспорта. Инспекторы вправе на протяжении трех лет с момента выпуска товаров поднимать выпущенные ДТ, сверять заявленные в них данные, запрашивать у декларанта дополнительные документы, или делать запрос в различные контролирующие органы (ФНС РФ, Минпромторг, Россельхознадзор, Росалкогольрегулирование, ФСБ РФ и др.). Это камеральная проверка (проще говоря, «камералка»). Если она выявит несоответствие между данными, заявленными в ДТ и реально имевшими место фактами (например, участник ВЭД продал больше зарубежных товаров, чем он указал в ДТ), тогда проводится выездная проверка. Иногда к ней привлекаются специалисты ФНС РФ, Россельхознадзора, ФСТЭК РФ, прокуратуры и других госорганов надзора и контроля.
Таможенная проверка после выпуска товаров
Таможенная проверка после выпуска товаров – это эффективный инструмент для контроля соблюдения участниками ВЭД таможенного законодательства. Таможенная проверка после выпуска товаров ТК ЕАЭС в статье 331 определяется как форма таможенного контроля, проводимая таможенными органами наряду с другими формами. Формы таможенного контроля перечисляются в статье 322 ТК ЕАЭС, в том числе указана таможенная проверка. Проверки могут быть как камеральными, так и выездными, выездные, в свою очередь, могут быть плановыми, внеплановыми и встречными. Срок таможенной проверки после выпуска товаров ограничивается 3 годами, но таможенные документы положено хранить 5 лет.
Выездная таможенная проверка, пример после выпуска товара: среди импортных товаров, продаваемых торговой организацией, проверка выявила товар, имеющий маркировку импортного, но имеющий российское происхождение.
Результативность таможенных проверок после выпуска товаров достаточно высока.В результате их проведения выявляются нарушения и возбуждаются административные и уголовные дела, по результатам которых в федеральный бюджет перечисляются таможенные платежи, штрафы и пени. Результаты проверок должны быть оформлены как акты таможенных проверок после выпуска товаров в законодательно утверждённой форме. Если проверкой установлен факт недостоверного декларирования, то декларанту должна быть направлена копия этого документа.
Система таможенного контроля
Организация таможенного контроля в Российской Федерации опирается не только на таможенное законодательство ЕАЭС и национальное законодательство, но и на международные договоры, которые ратифицировала наша страна.
Киотская Конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур провозглашает принцип открытости мировой торговли, призывает страны мира создавать условия при которых происходило бы ускорение внешнеторгового оборота, законной торговли. Таможенные органы стран мира должны обеспечивать развитие международной торговли без ущерба для эффективности таможенного контроля. Принципы, которые провозгласила Киотская конвенция, стали основополагающими для Всемирной таможенной организации (ВТамО), членом которой является Российская Федерация.
Добиться ускорения процессов во внешнеторговом обороте можно путем широкого внедрения процессов автоматизации в процедуру оформления товаров, введения электронного документооборота между участниками ВЭД, а также путем упрощения контроля товаров. Международный опыт таможенных организаций гласит, что вполне возможно отказаться от тотального контроля всех потоков товаров заменив его на выборочный. Таможенные администрации европейских стран достигли того, что досматривалось только 10-15% от всего товаропотока.
В России тоже применяется выборочный контроль товаров. То есть досматриваются не все товарные партии (да и это невозможно), а только часть из них. Какая товарная партия будет подвергнута мерам контроля определяет Система управления рисками (СУР). Благодаря алгоритмам, внедренным в систему таможенным органам России удалось добиться сокращения времени на выполнение таможенных процедур и уменьшения очередей в пунктах пропуска.
Алгоритм работы СУР следующий – система присваивает каждой товарной партии так называемый профиль риска. От профиля риска зависит выбор той или иной формы таможенного контроля. В отношении одной части товарных партий применяются такие меры таможенного контроля, как проверка документов, таможенный осмотр, а в отношении другой части товарных партий применяются меры таможенного досмотра. И даже если товары если товары были успешно выпущены таможней под заявленной таможенной процедурой, система СУР может назначить меры таможенного осмотра помещений и территорий, где будут размещены растаможенные товары, может назначить меру таможенной проверки (камеральной или выездной).
При формировании профилей риска система СУР анализирует множество параметров. Их можно разделить на внешние и внутренние.
К внутренним относятся сведения, зафиксированные в базах данных таможни (среднемировые цены на разные группы товаров, средние суммы контрактов по тем или иным товарам, базы данных деклараций, информационные каталоги, выпускаемые таможенными и нетаможенными органами, таможенная статистика и другие источники информации). К внешним источникам относятся сведения, получаемые таможенными органами из баз данных других органов исполнительной власти (из ФНС РФ, Минпромторга, Росалкогольрегулирования, Россельхознадзора). Для этого активно используются возможности системы СМЭВ. Также к внешним источникам относятся сведения, получаемые российскими таможенными органами от таможенных органов других государств по каналам международного сотрудничества.
Точное количество параметров, влияющих на формирование профилей риска не известно. По некоторой информации, система СУР оперирует около полутора тысячей разнообразных параметров при определении профиля риска той или иной товарной партии и это число постоянно возрастает. Какие это параметры тоже не известно. Исходя из опыта можно предположить, что на профиль риска влияют следующие параметры.
- Страна (регион) происхождения товара. Чаще всего под досмотр подпадают товарные партии, прибывающие из стран, в отношении товаров из которых в России применяются так называемые контрсанкции (Украина, США, страны Евросоюза). Также высокий профиль риска присваивается товарным партиям, прибывающим в нашу страну из регионов, где идет война, или регионов с высоким уровнем наркопреступности.
- Товарный код товаров согласно ТН ВЭД. Большинство товаров, свободно ввозятся и вывозятся из страны, но есть ряд товаров для вывоза или ввоза которых на таможне потребуется предъявить лицензию, сертификат, декларацию, разрешение. Некоторые недобросовестные участники ВЭД в нарушение таможенного законодательства присваивают декларируемым товарам иной товарный код. Аналогичный метод используется участниками ВЭД и для того, чтобы избежать выплаты пошлин. Система СУР имеет сведения о группах товаров, которые чаще всего подвергаются неверному декларированию. Часто российские таможенные органы используют контакты с коллегами из других стран. При обнаружении расхождений между объемами экспорта и импорта тех или иных товаров, тоже попадают в группу риска.
- Участник ВЭД, декларант. Система СУР рассматривает всех декларантов как добросовестных участников ВЭД. Однако, стоит однажды декларанту совершить ошибку (намеренно или непреднамеренно), которая привела к возбуждению административного дела (без лишения лицензии), как все последующие внешнеторговые операции этого участника ВЭД будут рассматриваться системой СУР как высокорискованные. Наименьший профиль риска имеют участники ВЭД, имеющий статус уполномоченного экономического оператора, добросовестные таможенные представители, владельцы СВХ, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли.
- Количество товаров. Существуют группа так называемых товаров прикрытия, которые служат прикрытием для ввоза в страну товаров риска. Подозрения вызывают большие партии картофельного крахмала, продуктов, используемых для кормления животных, лесоматериалов и других категорий товаров, которые могут быть прикрытием для ввоза высокорискованных товаров, а то и запрещенных к ввозу или вывозу, контрабанды.
- Товары, ввозимые по документам, достоверность которых вызывает сомнение. Высокий профиль риска может быть присвоен товарной партии, которая ввозится в сопровождении сертификатов, лицензии, декларации и других документов, достоверность которых сомнительна.
- Маршрут перемещения товаров. Степень риска зависит от того, насколько высок риск перегруза товаров, находящихся под таможенным контролем.
Запрещенные товары для пересылки
Посылка может быть конфискована лишь в том случае, если в ней содержатся запрещенные для ввоза товары.
К таким товарам относятся:
- Любые типы и разновидности оружия.
- Наркотики.
- Легковоспламеняющиеся вещества.
- Любые растения и животные.
- Опасные для человеческой жизни и окружающей среды отходы.
- Материалы всех типов, содержащие порнографическую или террористическую информацию.
- Материалы нацистского характера.
- Человеческие органы и ткани.
- Оборудование для получения информации.
- Алкогольная продукция.
- Радиоактивные материалы.
- Культурные ценности.
- Драгоценные вещи (украшения, антиквариат и др.).
Почему отправление задерживают на таможне
Случаи возникновения задержек по отправлениям, прибывающим из-за рубежа, далеко не редкость: как правило, в целях проверки задерживается почти каждая третья посылка. Чаще всего причина остановки процесса состоит в превышении допустимых пределов стоимости посылки либо в проблемах с документацией на нее.
Задержки на таможенной проверке занимают много времени, а то и вовсе оставляют покупателя без долгожданной посылки. Один из способов обезопасить себя от подобных неожиданностей — просматривать перечень товаров, которые нельзя ввозить в Россию в соответствии с действующим законодательством.
Справка. Этот перечень включает много позиций: от всевозможных шпионских гаджетов, предназначенных для скрытой записи или получения информации, до природных алмазов и оружия.
Однако в перечне часто оказываются такие товары, которые обычному покупателю покажутся совершенно безобидными. Так, например, на таможне отказываются принимать телефоны Xiaomi с портала AliExpress.
Некоторые такие проблемы связаны со вступлением в законную силу статьи 328 «Таможенный досмотр» Таможенного кодекса Европейского экономического союза (ТК ЕАЭС), в соответствии с которой обеспечивается защита прав интеллектуальной собственности.
Зона предполетного досмотра и проверка ручной клади
После регистрации на рейс пассажиры проходят в зону предполетного досмотра. Здесь осуществляется тщательная проверка ручной клади и личных вещей вылетающих. Досмотр в аэропорту на этом этапе обязателен во всем мире и призван не допустить попадания на борт авиатранспорта предметов, которые могут быть использованы для террористического акта.
Сканер в аэропорту: все что необходимо знать
Все личные вещи, включая ручную кладь, складываются в специальную корзину и отправляются по движущейся ленте для тщательного сканирования рентгеновским аппаратом. На ленту необходимо выложить отдельно верхнюю одежду и головные уборы, ремни, часы, украшения, мобильный телефон.
На заметку! В большинстве аэропортов требуют снимать обувь, однако по новым правилам в России разрешено не разуваться, если высота каблука не превышает 2,5 сантиметра, а толщина его менее 1 сантиметра.
Лимиты посылок в Россию в 2022 году
Пожалуйста, обратите внимание, что все материалы и цены на этом сайте предназначены исключительно для иллюстрации и не являются публичной офертой в смысле par.
Персональный таможенный контроль — это уникальная форма контроля, которая предполагает непосредственную проверку граждан, пересекающих или следующих транзитом через границу Европейского Союза.
Обычные люди могут заказывать товары из Китая (из других частей света) без каких-либо проблем. Однако для того, чтобы процесс прошел быстро и гладко, необходимо следовать правилам, установленным действующим законодательством. Правила, содержащиеся в нормативных актах, одинаковы для всех.
Если ваш груз задерживается, это не означает, что получить его будет невозможно. Вполне возможно его вернуть, если в грузе нет запрещенных предметов или продуктов. Самое главное — набраться терпения и выяснить причину задержки.
Что делать, если посылка превысила лимиты
По новым правилам физические лица вправе не уплачивать таможенную пошлину при заказе 31 кг различных товаров для личных нужд общей стоимостью €200 в месяц.
При превышении этих ограничений придется уплачивать пошлину: 30% от суммы сверх лимита, но не менее €4 за 1 кг. Например, если пользователь сделал заказ на €560, размер пошлины составит €18.
Курьерская служба отвечает за своевременное уведомление покупателей о необходимости внесения такой оплаты. В сообщении обычно прикладывают ссылку для оплаты, по которой получатель увидит номер заказа, свои данные и сумму пошлины.
Примечание. Оплатить квитанцию можно с помощью банковской карты.
Если получатель не согласен с пошлиной и уверен, что не превышал месячный лимит, он вправе обратиться в ФТС, чтобы узнать, за какие именно товары начислена пошлина и когда они были ввезены. Бланк для письменного заявления доступен на сайте ФТС. Чтобы онлайн, есть вкладка «Электронное обращение».
К акту в обязательном порядке прилагаются все предметы, которые были обнаружены на теле или в вещах осматриваемого, или были добровольно переданы представителям таможни. Каждый предмет, изъятый или добровольно переданный представителям таможенный службы, должен быть упакован в отдельный пакет. В пакет должна быть вложена бумага, с кратким описанием предмета и подписями понятых.
К акту также приобщаются все пояснения, которые были поданы осматриваемым медицинским работникам или понятым, экспертам, в случае их привлечения к процедуре. Если велась фото- или видеосъемка, то эти материалы также приобщаются к акту, к примеру, запись с камер видеонаблюдения о подозрительном поведении досматриваемого лица. В случаях, когда проводилось освидетельствование, к акту прилагаются его результаты.
Права досматриваемого
В таможенном праве личный досмотр является крайней мерой, но в любом случае права, гарантированные Конституцией страны досматриваемому, должны соблюдаться.
Прежде всего, во время проведения осмотра должностные лица должны вести себя корректно и ни в коем случае не унижать личное достоинство человека, не причинять вред его здоровью.
Сам досматриваемый имеет право на следующее:
- на то, чтобы ему огласили решение о проведении осмотра;
- на ознакомление со своими обязанностями и правами;
- может давать пояснения и оглашать ходатайства;
- добровольно передать запрещенные предметы представителям таможенной службы;
- ознакомиться с текстом акта о проведенном досмотре, подать по нему заявления, которые в обязательном порядке должны вноситься в акт;
- привлекать к процедуре переводчика.
Досматриваемое лицо может в любой момент обжаловать действия должностных лиц.
Всегда необходимо помнить, что личный таможенный досмотр может проводиться только медицинским работником. При этом проводиться может только поверхностный осмотр тела. Вещи могут осматривать представители таможенной службы, без медицинского образования. Оснований для проведения рентгенологического обследования у представителей таможенной службы нет. Хотя, на практике, некоторые лица встречаются с такой проблемой. Таможенная служба оправдывается тем, что в последнее время возросло количество лиц, которые перевозят запрещенные предметы во внутренних органах.
Понятие досмотра разделяют по двум категориям. Первая связана с основаниями (рисками) его проведения, и здесь выделяют следующие виды:
- основной – обычная процедура, обусловленная технологией проверки таможенной декларации;
- повторный осуществляют для проверки и уточнения данных по уже проведенной основной проверке;
- направленный осуществляют, чтобы сверить сведения о перемещении товаров и транспортных средств в нарушение установленных запретов и ограничений, а также с целью обнаружения фактов сокрытия от таможенного контроля;
- идентификационный.
Вторая категория определяет различные степени досмотра товаров и транспортных средств. В их числе:
- проверка с пересчетом грузовых мест и их взвешиванием;
- с выборочным вскрытием грузовых мест;
- со вскрытием всех грузовых мест;
- с пересчетом количества товаров в грузовых местах и другие варианты досмотра.
Почему написано, что MINSK PI 2 был отправлен на ручной таможенный контроль?
Если таможенная служба задержала груз, получателю направляется таможенное уведомление. Этот документ информирует получателя о необходимости декларирования товаров в отправлении и уплаты таможенных пошлин. Это требует много времени и настойчивости со стороны получателя. Необходимо обратиться по указанному адресу и представить все необходимые документы, заполнить таможенную декларацию и оплатить таможенные пошлины, если это требуется.
Таможня задержала вашу посылку, и вам нужно ее растаможить? — Мы можем вам помочь!
Вы можете зарегистрироваться в качестве участника ВЭД и самостоятельно заниматься сбором документов, подачей деклараций, оплатой всех пошлин и решением таможенных вопросов. В этом случае вся ответственность будет лежать на вас. Кроме того, еще в течение трех лет после выпуска груза таможня имеет право проводить инспекции и убеждаться, что все было сделано правильно.
Если вам никогда раньше не приходилось иметь дело с таможенным оформлением, стоит хотя бы первые поставки организовать с помощью профессионалов — таможенных брокеров. Они не только правильно заполнят декларацию, но и подскажут, какие документы необходимо подготовить для успешного выпуска груза, рассчитают платеж, минимизируют риск задержки груза и возьмут на себя ответственность за решение таможенных вопросов. Кроме того, бремя ответственности будет лежать и на таможенном брокере: он отвечает за проведение таможенных проверок.
Если вы отправляете груз через почтовую службу (например, UPS или DHL), вы можете рассчитывать на помощь их аккредитованных таможенных брокеров. Однако почтовые службы не будут заниматься таможенным оформлением сложных и нестандартных отправлений.
Более 90% всех экспортных поставок выпускается только на основании проверки документов. По закону инспектор имеет 2 дня на проверку и выдачу декларации, но имеет право продлить этот срок до 10 дней для запроса разъяснений или документов. Если все подготовлено должным образом и включает исчерпывающую информацию о грузе, декларация выпускается в течение нескольких часов.
Задержки обычно возникают по двум причинам: инспекции и запросы на дополнительные документы. Как правило, дело может быть рассмотрено в течение нескольких дней, но возможны задержки до 2 месяцев, а в крайних случаях — до 4 месяцев. На практике такое случается очень редко.
Проверка проводится, если у инспектора возникают сомнения в правильности данных, содержащихся в декларации. Она осуществляется в течение одного дня с момента подтверждения вами желания произвести товар.
Дополнительные документы требуются, если вы забыли что-то из обязательного списка необходимых бумаг или инспектору нужны дополнительные доказательства достоверности данных, которые вы указали в декларации (прежде всего таможенной стоимости).
Дополнительные документы требуются, если вы забыли что-то из обязательного списка необходимых бумаг или инспектору нужны дополнительные доказательства достоверности данных, которые вы указали в декларации (прежде всего, таможенной стоимости). Как правило, отправления с регулярной частотой и завышенной на сотни тысяч евро стоимостью — с целью перевода денег за границу — могут вызывать только подозрения. Последнее, что интересует таможенников, это таможенная стоимость экспортируемых товаров: поскольку таможенная пошлина равна 0, а НДС — 0, они не заинтересованы в проверке стоимости.
Руководство по контролю пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, сопровождающих лиц, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых припасов, утвержденное приказом Минтранса России от 21 ноября 1995 г. № 102, регламентирует порядок практической реализации мер контроля в общем технологическом процессе обслуживания воздушных судов и пассажиров на внутренних и международных линиях.
Досмотр пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, грузов, почты и бортовых принадлежностей осуществляется в целях обеспечения авиационной безопасности, защиты жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей и авиационного персонала, пресечения возможных попыток захвата (угона) гражданских воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации со стороны преступных элементов, а также предотвращения незаконной перевозки оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, отравляющих материалов, легко
Основной задачей инспекции является своевременное предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт гражданских воздушных судов лиц, имеющих оружие, боеприпасы, вещества и предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия для нападения на экипаж и пассажиров этих воздушных судов с целью их захвата (угон) или могут вызвать чрезвычайное происшествие (авиационное). Проверки безопасности должны проводиться на всех внутренних и международных рейсах, выполняемых воздушными судами авиакомпаний, авиапредприятий и других эксплуатантов, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. Пассажиры чартерных рейсов должны проходить проверку на тех же основаниях. В промежуточных аэропортах транзитные пассажиры не подлежат досмотру, если после высадки они находились в стерильной зоне до посадки.
Пассажиры, их ручная кладь и багаж проверяются после регистрации, а в аэропортах, обслуживающих международные рейсы, после прохождения пассажирами таможенного и пограничного контроля.
Контроль пересечения зон таможенного и пограничного контроля является обязанностью сотрудников таможенного и пограничного контроля в сотрудничестве со службой авиационной безопасности аэропорта в соответствии с установленной технологией. Проверка ручной клади и багажа, сопровождающего пассажира, производится только в присутствии пассажира. В экстренных случаях багаж может быть проверен в отсутствие пассажира.
Досмотр багажа в отсутствие пассажира, связанный с необходимостью вскрытия багажа, осуществляется комиссией на основании решения начальника службы авиационной безопасности или его заместителя. Досмотр багажа проводится в присутствии двух свидетелей, о чем составляется акт.
Перевозка багажа и ручной клади пассажиров, не явившихся на посадку, строго запрещена. Если вылет пассажира необоснованно задерживается из-за проверки, должностные лица авиакомпании обязаны принять все необходимые меры для обеспечения вылета пассажира следующим рейсом. Если пассажир отказывается лететь или продолжать полет из-за задержки вылета, вызванной инспекцией, авиакомпания обязана по требованию пассажира полностью возместить стоимость билета или его неиспользованную часть. Если пассажир отказывается пройти досмотр, перевозчик имеет право расторгнуть договор воздушной перевозки.
Каждый пассажир должен быть проинформирован о требованиях авиакомпании в отношении перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа. С этой целью в аэропортах, агентствах, терминалах городских аэропортов и пунктах продажи билетов устанавливаются световые указатели, вывешиваются плакаты, раздаются напоминания, по радио передаются тексты о том, что:
a) в целях обеспечения безопасности полетов, защиты жизни и здоровья пассажиров и членов экипажа запрещается перевозить на воздушных судах гражданской авиации взрывчатые, ядовитые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и другие опасные вещества и предметы;
(b) в целях предотвращения перевозки веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте, и обеспечения безопасности полетов в аэропортах и терминалах городских аэропортов производится проверка ручной клади, багажа и личных чеков пассажиров;
(c) перевозка пассажирами на воздушных судах гражданской авиации веществ и предметов, запрещенных к перевозке, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством;
(d) пассажиры, не прошедшие проверку и не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, к перевозке не допускаются;
e) пассажирам категорически запрещается принимать от посторонних лиц чемоданы, посылки и другие предметы для перевозки на борту воздушного судна, а также доверять свой багаж неизвестным гражданам под наблюдение хотя бы на короткий срок.
Как оформить посылку на таможне?
При пересечении границы на поезде процесс таможенного контроля существенно не отличается.
Независимый таможенный контроль багажа физического лица может осуществляться:
- На специально оборудованных пограничных железнодорожных станциях
- Приграничные пункты таможенного контроля
- На участках между границей и ближайшей к границе железнодорожной станцией
- И так далее.
Персональный таможенный контроль регулируется главой 16 Таможенного кодекса ТС. Таможня имеет право как на поверхностную оценку имущества, так и на тщательный досмотр. То есть таможенники имеют право вскрывать пломбы, нарушать целостность упаковок с целью выявления возможных нарушений. Такие обыски могут повредить личные вещи и снизить их стоимость.
Важно: Однако таможенникам запрещено намеренно повреждать имущество. Поэтому, если вы стали жертвой преднамеренных действий, вам следует написать жалобу в вышестоящие таможенные органы.
При таможенном досмотре грузов таможенникам даже разрешается делать надрезы (например, если есть подозрение, что предмет изготовлен из драгоценного металла, и это скрывается путем нанесения краски на поверхность). Таможенный досмотр транспортных средств проводится в специально оборудованных помещениях.
Проверка проводится в присутствии декларанта. В его отсутствие она проводится в присутствии двух свидетелей. Причины, по которым декларант может не присутствовать при проверке, включают:
- отсутствие декларанта в месте проведения проверки
- Нет информации о декларанте
- Угроза общественной безопасности, жизни и здоровью других людей, национальной безопасности и другие исключительные случаи
- Отправка товаров по почте.
В программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, приведены схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания преференций для потенциальных инвесторов и система критериев их отбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, изложены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.
В соответствии со статьей 327 Таможенного кодекса ЕЭС.
Таможенный досмотр — форма таможенного контроля, предполагающая визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, грузовой тары, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации без вскрытия грузовых отсеков (камер) транспортных средств и упаковок товаров, демонтажа, разборки, нарушения целостности осматриваемых объектов (в том числе багажа физических лиц) и их частей иным способом, за исключением такого осмотра, проводимого при таможенном контроле в форме таможенного досмотра помещений.
Сколько может ждать посылка
Срок хранения можно продлить в почтовом отделении по заявлению отправителя или адресата.Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?
= |
Срок хранения |
---|---|
Посылки |
15 дней |
Посылки из интернет-магазинов и сервисов объявлений |
от 7 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании) |
Экспресс-отправление EMS |
15 дней |
Мелкий пакет |
30 дней |
Как работает таможенный досмотр
Таможенный досмотр — это процедура, которая проводится на таможенной границе для контроля за перемещением товаров через границу. Она проводится для обеспечения безопасности национальной экономики, защиты прав и интересов государства и его народа.
В рамках таможенного досмотра таможенные органы проверяют все товары, которые пересекают границу. Они осуществляют проверку наличия запрещенных и ограниченных товаров, осуществляют учет и оценку товаров, а также проверяют соответствие товаров заявленным документам.
При прохождении таможенного досмотра груз подвергается визуальному осмотру, рентгеновскому и радиационному контролю с применением специальной техники, например, сканеров и детекторов. При необходимости могут проводиться более тщательные и детальные проверки товаров.
В случае обнаружения товаров, которые запрещены к перемещению через границу, таможенные органы могут изъять их и направить на специальную экспертизу. В случае выявления нарушений, нарушители могут быть привлечены к ответственности, а товары конфискованы.
Таможенный досмотр является важным механизмом защиты экономики и национальных интересов. Правильное проведение таможенного досмотра снижает риски контрабанды, снижает уровень торговли запрещенными товарами и улучшает качество торговых отношений между странами.