Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «юридический адрес полиции российской федерации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел введены должности сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе — должности федеральных государственных гражданских служащих, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации — должности работников.
Считается ли МВД только юридическим лицом, согласно ОГРН?
Важно не только узнать ОПФ своего структурного подразделения в МВД, но и правильно внести эти сведения в документы. Сбербанк, предоставляя кредит гражданам, предлагает заемщикам заполнить анкету, где предоставляются данные о самом заемщике, адрес проживания, место работы, занимаемая должность. Раздел «организационно-правовая форма» должен быть заполнен особенно внимательно, поскольку здесь содержится полная информация об организации, ее юридический и правовой статус.
Организация МВД РОССИИ с ИНН 7706074737 ОГРН 1037700029620 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2021-08-15. Фирма с ИНН 7706074737 зарегистрированная в налоговой 2003-01-16 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о МВД РОССИИ можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.
Общие сведения об органах внутренних дел
ОВД выполняет существенный объем задач, связанных с обеспечением общественного порядка, как то: охрана базовых прав и свобод граждан, зашита правопорядка, контроль над общественной безопасностью (предотвращение преступлений, их выявление и пресечение и пр.) и т.д. ОВД является тем органом, который принимает и незамедлительно реагирует на обращения потерпевших или свидетелей правонарушений.
Статистика деятельности ОВД РФ, к примеру, за 2014 такова: число зарегистрированных обращений о преступных деяниях, административных нарушениях и прочих происшествиях – 29 288,5 тыс. (рост по отношению к предыдущему году составил 3,2%). Всего за 2014 год было зарегистрировано 2 166,4 тыс. уголовных преступлений, и этот показатель ниже, чем в предыдущем году на 1,8%.
Эффективность работы органов внутренних дел в 2014 году отражают и такие показатели:
- средний уровень преступности в стране (на 100 000 человек) составил 1 507,9 тыс. преступлений, и это на 31,2 пункта ниже, чем в 2013 году;
- среднее число тяжких и особо тяжких преступлений (на 100 000 человек) уменьшилось с 375, 1 (2013 год) до 365,7 (2014 год).
Чтобы понять, насколько обширен вклад структуры органов ОВД в решение вопросов общественной безопасности, можно также привести следующую статистику: в 2013 году 74,5 % общего числа предварительно расследованных преступлений было расследовано представителями ОВД. Средняя нагрузка на одного следователя ОВД – 38 уголовных дела, и этот показатель самый высокий среди всех правоохранительных органов.
Положение об Организационно-штатном управлении МВД России
Намного сложнее обстоит дело с учреждениями, финансируемыми с госбюджета. С 2011 года они подразделяются на 3 типа учреждений:
- бюджетные, автономные, казенные.
Министерство внутренних дел РФ относится к казенным учреждениям. По классификатору ОКОПФ организационно-правовая форма МВД – ФКГУ МВД (федеральное государственное казенное учреждение). Именно такую формулировку необходимо указывать сотрудникам, работающим в силовых структурах.
Сотрудники МВД представляют значительный интерес для Сбербанка в качестве потенциальных клиентов или заемщиков. Их основное преимущество — стабильно выплачиваемая зарплата, достаточный доход, что дает им возможность воспользоваться многими кредитными продуктами или другими услугами банковского учреждения. Умение предоставить правильные сведения о месте работы, правовом статусе организации существенно облегчает своевременное получение кредитных средств.
Организационно-правовые формы управления внутренними делами Управление внутренними делами направлено на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, борьбу с преступностью, охрану прав и свобод гр, собственности. Эти задачи решаются милицией, внутренними войсками, Гос противопожарной службой и другими подразделениями и службами органов внутренних дел. Общее руководство в сфере внутренних дел осуществляют Президент и Правительство РФ.ьПрезидент РФ как глава гос-ва издает указы, направленные на регулирование общественных отношений в сфере внутренних дел, обеспечение и охрану общественного порядка, усиление борьбы спреступностью. Он назначает и освобождает от должности Министра внутренних дел РФ, Главнокомандующего внутренними войсками; вводит в случае необходимости чрезвычайное положение на всей территории РФ или в ее отдельных’ местностях с незамедлительным сообщением об этом Феду Собранию РФ и т. Д.
Свою деятельность МВД России осуществляет в тесном взаимодействии с другими фед органами исполнит власти, органами гос-ой власти субъектов РФ, общественными объединениями, а также координирует свою деятельность с деятельностью министерств внутренних дел государств-участников СНГ, что позволяет ему более успешно решать стоящие перед ним задачи.
162) Административно-правовая охрана общественного порядка и общественной безопасности.
Общими задачами ОВД для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий являются: — обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готовности; — непрерывный сбор данных о перативно-служебной обстановки; — подготовка управленческих решений; -информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений; — подготовка проектов и организация реализации комплексных программ и планов; — своевременное выполнение подразделениями и службами задач, приказов и распоряжений; — контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи; — организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники; — изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности;
163) Полиция в Российской Федерации: задачи, принципы деятельности, система, правоохранительная служба. Административное принуждение в деятельности полиции.
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст, Изменения 2/2014 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2011-ст, Изменения 3/2018 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2018 N 781-ст, Изменения 4/2018 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 24.10.2018 N 839-ст)
Основанием для разработки новой версии Общероссийского классификатора организационно-правовых форм является постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595 «О федеральной целевой программе «Развитие государственной статистики России в 2007 — 2011 годах»
РАЗРАБОТАН Управлением организации статистического наблюдения и контроля Росстата, Главным межрегиональным центром обработки и распространения статистической информации Росстата
ПРЕДСТАВЛЕН Федеральной службой государственной статистики
ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г. N 505-ст
ВВЕДЕН ВЗАМЕН Общероссийского классификатора организационно-правовых форм ОК 028-99
Дата введения 2013-01-01
(в ред. Изменения 2/2014 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2011-ст, Изменения 4/2018 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 24.10.2018 N 839-ст)
Организационно-правовыми формами юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями, признаются организационно-правовые формы, в которых создаются юридические лица, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (ГК РФ, ст. 50, п. 1) и учредители (участники) которых обладают правом участия (членства) в них и формирования их высшего органа (ГК РФ, ст. 65.1, п. 1).
Хозяйственными товариществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на вклады участников складочным капиталом.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в организационно-правовой форме полного товарищества или товарищества на вере (коммандитного товарищества) (ГК РФ, ст. 66).
Хозяйственные товарищества не могут быть реорганизованы в некоммерческие организации, а также в унитарные коммерческие организации (ГК РФ, ст. 68).
Полными признаются товарищества, участники которых (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом (ГК РФ, ст. 69).
Товариществами на вере (коммандитными товариществами) признаются товарищества, в которых наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности (ГК РФ, ст. 82).
Хозяйственными обществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом.
Хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью (ГК РФ, ст. 66).
Хозяйственные общества не могут быть реорганизованы в некоммерческие организации, а также в унитарные коммерческие организации (ГК РФ, ст. 68).
Акционерными обществами признаются хозяйственные общества, уставный капитал которых разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций (ГК РФ, ст. 96).
Публичными акционерными обществами являются акционерные общества, акции которых и ценные бумаги которых, конвертируемые в их акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах (ГК РФ, ст. 66.3).
Публичное акционерное общество обязано представить для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным (ГК РФ, ст. 97).
Непубличными акционерными обществами признаются акционерные общества, чьи акции и ценные бумаги публично не размещаются (путем открытой подписки) и не обращаются (ГК РФ, ст. 66.3).
Обществами с ограниченной ответственностью признаются созданные одним или несколькими лицами хозяйственные общества, уставный капитал которых разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества (Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 2).
(в ред. Изменения 2/2014 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2011-ст, Изменения 4/2018 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 24.10.2018 N 839-ст)
В основу классификации институциональных секторов экономики положены общие принципы, критерии и понятия СНС-2008, адаптированные к условиям организации экономики Российской Федерации с учетом национального законодательства.
Понятия и определения, приведенные ниже, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, определяются исключительно в целях статистики и применения настоящего Приложения.
Понятия и термины, используемые в настоящем Приложении, по которым не установлены определения, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском, бюджетном и других отраслях законодательства Российской Федерации.
Критерии отнесения институциональных единиц к тому или иному институциональному сектору экономики определяются Федеральной службой государственной статистики по данным об их экономической деятельности за каждый отчетный год и применяются с учетом их сохранения в течение трех лет подряд.
Классификация институциональных секторов экономики (КИСЭ) представляет собой стандартное инструментальное средство систематизации и структурирования информации в соответствии с международными правилами и является составной частью нормативно-справочной информации, в том числе для использования в системе государственной статистики.
Код по ОКОПФ | 75104 |
Наименование | Федеральные государственные казенные учреждения |
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель УМВД РОССИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КОРОЛЕВ также является руководителем или учредителем 28 других организаций
1. | МУ МВД РОССИИ «БАЛАШИХИНСКОЕ» 143912, Московская область, г. Балашиха, ул. Евстафьева, д. 21 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Учредитель — ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | МУ МВД РОССИИ «ПУШКИНСКОЕ» 141207, Московская область, г. Пушкино, ул. Оранжерейная, д. 19 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Учредитель — ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | УМВД РОССИИ ПО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ 142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д. 15 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Учредитель — ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
4. | УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КРАСНОГОРСК 143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Первомайская, д. 6 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Учредитель — ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. | ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ШАХОВСКАЯ 143700, Московская Область, рп. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 49 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Учредитель — ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
21.07.2016 Юридический адрес изменен с «141078, Московская область, г. Королев, пр-кт Королева, 6Д» на «141078, Московская область, г. Королев, пр-кт Королева, д. 6Д» |
|
25.01.2017 |
|
05.02.2018 |
|
19.02.2020 Организационно-правовая форма изменена с «Федеральные государственные бюджетные учреждения» на «Федеральные государственные казенные учреждения» |
|
25.09.2020 Юридический адрес изменен с «141078, Московская область, г. Королев, пр-кт Королева, д. 6Д» на «141078, Московская область, г. Королёв, пр-кт Королева, д. 6Д» |
Налоговые проверки сотрудниками полиции
Учитывая описанные выше права сотрудников бывшей милиции, это фактически приводило к тому, что должностные лица милиции перенимали опыт налоговой полиции, проводили ревизии и доначисляли налоги. В связи с чем, ст. 11 Закона о милиции, предоставляющая самостоятельные полномочия должностным лицам ОВД по проведению проверок, была исключена Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности». Соответственно, должностным лицам милиции стало запрещено самостоятельно проводить проверки, не относящиеся к их компетенции в соответствии с Законом о милиции. Позднее, когда Закону о милиции пришел на смену Закон о полиции данные положения о правах сотрудников вновь образованной службы были сохранены, о чем еще будет сказано далее.
Общие сведения об органах внутренних дел
ОВД выполняет существенный объем задач, связанных с обеспечением общественного порядка, как то: охрана базовых прав и свобод граждан, зашита правопорядка, контроль над общественной безопасностью (предотвращение преступлений, их выявление и пресечение и пр.) и т.д. ОВД является тем органом, который принимает и незамедлительно реагирует на обращения потерпевших или свидетелей правонарушений.
Статистика деятельности ОВД РФ, к примеру, за 2014 такова: число зарегистрированных обращений о преступных деяниях, административных нарушениях и прочих происшествиях – 29 288,5 тыс. (рост по отношению к предыдущему году составил 3,2%). Всего за 2014 год было зарегистрировано 2 166,4 тыс. уголовных преступлений, и этот показатель ниже, чем в предыдущем году на 1,8%.
Эффективность работы органов внутренних дел в 2014 году отражают и такие показатели:
- средний уровень преступности в стране (на 100 000 человек) составил 1 507,9 тыс. преступлений, и это на 31,2 пункта ниже, чем в 2013 году;
- среднее число тяжких и особо тяжких преступлений (на 100 000 человек) уменьшилось с 375, 1 (2013 год) до 365,7 (2014 год).
Чтобы понять, насколько обширен вклад структуры органов ОВД в решение вопросов общественной безопасности, можно также привести следующую статистику: в 2013 году 74,5 % общего числа предварительно расследованных преступлений было расследовано представителями ОВД. Средняя нагрузка на одного следователя ОВД – 38 уголовных дела, и этот показатель самый высокий среди всех правоохранительных органов.
Особое внимание необходимо уделить такой составляющей МВД и его территориальных органов как следственные органы. Органы следствия обладают определенной автономией со своей структурой, подчиненной высшему и территориальному руководству ОВД.
Структуру органов следствия возглавляет Следственный Департамент МВД, который, в том числе, осуществляет контролирующую функцию за соблюдением следователями и подчиненными элементами структуры законодательных норм относительно уголовного судопроизводства.
Фундаментом построения структуры следственных органов являются следующие принципы:
- централизация внутри системы (вышестоящие элементы структуры управляют нижестоящими элементами структуры);
- сообразность построения структуры органов следствия территориально-административному делению страны и линейному делению системы транспорта;
- сочетание определенной процессуальной самостоятельности следователей и контроля над ними со стороны руководства процессуального и организационного характера;
- координация действий с прочими органами внутренних дел и подчинение/соподчинение МВД (территориальным органам);
- качественное взаимодействие с органами власти и гражданскими общественными объединениями.
Главой (начальником) Следственного департамента МВД является заместитель Министра внутренних дел, принимаемый на должность и освобождаемый с нее решением Президента России. Такая процедурная особенность служит некой дополнительной гарантией процессуальной автономности следственных органов в производстве уголовных дел, поскольку освобождает следователя от влияния иных служб, в частности, оперативных.
Основными задачами, стоящими перед Следственным департаментом, являются:
- принятие участия в формировании ключевых направлений политики государства в области расследования преступных деяний, организации соответствующей деятельности, соблюдении законодательных уголовных норм;
- улучшение качества регулирования в области расследования уголовных дел посредством применения правовых норм;
- управление (организация, формирование методологии) функционированием органов предварительного следствия;
- в установленных законом пределах полномочий реализация функции контроля над правомерностью принимаемых решений и осуществляемых действий следователями;
- производство расследования особо тяжких преступных деяний, совершенных не единолично конкретным физическим лицом, а преступными группировками, сообществами, организациями, в частности, таких преступлений, которые вызвали общественный резонанс, основаны на разжигании межнациональной розни, носят межрегиональный характер и пр.;
- налаживание эффективного сотрудничества между следователями ОВД и правоохранительными органами иных стран с опорой на положения международных договоров относительно оказания помощи правового характера в вопросах уголовных дел;
- участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению продуктивности кадровой политики, совершенствованию профессиональных навыков сотрудников следственных органов.
Помимо непосредственно Следственного департамента функционируют также разного рода территориальные и линейные следственные представительства. К таковым относятся следственные подразделения, входящие в состав:
- Главного управления МВД по Северо-Кавказскому федеральному округу;
- управлений на транспорте по федеральным округам;
- министерств внутренних дел республик, управлений МВД прочих субъектов страны;
- отделов МВД районного, городского и иных муниципальных уровней, в частности, закрытых территориально-административных образований, режимных объектов;
- Управления МВД комплекса «Байконур».
Где зарегистрирована полиция России?
Министерство внутренних дел Российской Федерации является центральным органом управления полицией в России. Главный столицей России является Москва, где расположены главные офисы МВД и полиции. Москва также является местом, где зарегистрирована центральная база данных учета населения России, куда включаются полицейские данные о жителях страны.
Однако полиционные органы действуют и в других городах и регионах России, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск и др. Примерно каждый регион имеет свою главную полицейскую станцию.
Информация о зарегистрированных полициях доступна на официальных сайтах правительства России, Министерства внутренних дел РФ, а также в каталогах отраслевых ресурсов, которые отражают различные подразделения МВД и полиции и их местоположение. Кроме того, большинство современных карт России также отображают местонахождение полицейских участков и станций в конкретных городах и регионах.
Местоположение филиалов полиции может быть официально зарегистрировано в зависимости от конкретного региона, но информация о них доступна любому пользователю в онлайн-базах данных соответствующих учреждений.
Вывод: МВД и полиция России имеют свои главные штаб-квартиры в Москве, но полицейские участки и станции располагаются в разных регионах и городах России. Информация о них доступна на официальных сайтах, в каталогах отраслевых ресурсов и на современных картах.
ОВД в своей деятельности руководствуется:
) Конституцией Российской Федерации;
) Общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ;
) Федеральным законом от 7.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»;
) Федеральным законом от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ»;
) Нормативными правовыми актами Президента РФ;
) Нормативными правовыми актами Правительства РФ
) Нормативными правовыми актами МВД России;
) Законами Красноярского края по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции
) Правовыми актами ГУМВД России по Красноярскому краю;
) Иными федеральными и другими законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел
Кому подчиняется полиция в России?
Подчинение производится по рангу и по должности, то есть:
- Следователь, начальник следствия, глава отдела.
- Начальник УР, начальник криминальной полиции, руководитель отдела.
- Участковый-начальник, участковый-начальник полиции общественно безопасности, руководитель отдела.
- Дознаватель глава дознания, и тот свою очередь руководителю отдела.
- Инспектор ГИБДД в подчинении начальника ГИБДД и тот подчиняется руководителю отдела.
- Уполномоченный штаба начальнику штаба и руководителю отдела.
- Уполномоченный ЛРР руководителю отдела.
- Помощник дежурной части дежурному и руководителю штаба, далее начальнику отдела.
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации
Регистрационный номер: 087109041867 Дата регистрации: 24 мар. 2005 г. Наименование территориального органа Пенсионного фонда: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Якиманка г. Москвы ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,содержащей указанные сведения 2067760281433
29 нояб. 2006 г.
Организация МВД РОССИИ с ИНН 7706074737 ОГРН 1037700029620 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2021-09-06. Фирма с ИНН 7706074737 зарегистрированная в налоговой 2003-01-16 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о МВД РОССИИ можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.
Как правильно заполнить организационно-правовую форму в Сбербанке?
ОГРН | 1027700434629 |
---|---|
ИНН | 7703133776 |
КПП | 770801001 |
Код КЛАДР | 770000000007018 |
Код ОПФ | 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 45379000 |
Код СПЗ | 03731000969 |
ИКУ | 17703133776770801001 |
Считается ли МВД только юридическим лицом, согласно ОГРН?
-
Указ Президента РФ от 28.02.2022 N 79
«О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций»
-
Указ Президента РФ от 25.02.2022 N 78
«О награждении государственными наградами Российской Федерации»
-
Указ Президента РФ от 24.02.2022 N 74
«О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации»
-
Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 244
«О создании на территориях муниципальных образований «город Железногорск» и «Железногорский район» Курской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
-
Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 236
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2385»
-
Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 239
«О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за проведением работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы»
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
Федеральный закон от 29.06.2015 N 210-ФЗ (ред. от 07.04.2020)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 13.07.2015 N 215-ФЗ (ред. от 07.04.2020)
«О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»
-
Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ (ред. от 07.04.2020)
«О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Постановление Правительства РФ от 09.04.2020 N 467
«О Временном порядке признания лица инвалидом»
-
Поручение Правительства РФ от 09.04.2020
«Михаил Мишустин подписал поручения, направленные на реализацию указаний Президента Российской Федерации, которые были даны на совещании с главами регионов по борьбе с распространением коронавируса 8 апреля 2020 года»
-
Распоряжение Правительства РФ от 08.04.2020 N 919-р
«О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 27.03.2020 N 748-р»
Организационно прововая форма мвд
Руководстводеятельностью МВД России осуществляетПрезидент РФ.Статус МВД Россиирегулируется Положением о Министерствевнутренних дел Российской Федерацииутвержденным Указом Президента РФ от19 июля 2004 г.
№ 927 “Вопросы Министерствавнутренних дел Российской Федерации”.МВД Россииосуществляет следующие полномочия:
- разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
- формирует на основе анализа и прогнозирования состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов основные направления государственной политики в установленной сфере деятельности;
- участвует в формировании федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;
- обобщает практику применения законодательства РФ и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России;
- определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск и руководит их деятельностью;
- самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту РФ и в Правительство РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента РФ или Правительства РФ, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МВД России;
- подготавливает по поручению Президента РФ и Правительства РФ проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов РФ;
организует иосуществляет в соответствии сзаконодательством РФ:
- производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;
- оперативно-разыскную деятельность;
- экспертно-криминалистическую