Сколько стоит привезти конструктор из японии?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько стоит привезти конструктор из японии?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую обладатель заплатил бы за целый кар.

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2021 году

Еще до недавнего времени ввоз и постановка на учет автомобиля – конструктора были вполне законным, хоть и требующим определенных хитростей мероприятием. Однако с недавних пор такая процедура стала полностью незаконной, и провести её полноценно не выйдет. Связано это с несколькими факторами:

  • Изменились правила работы с номерами автомобилей. Они значительно усложнились, и теперь нельзя повесить номер от старого автомобиля на только что собранное транспортное средство;
  • Усложнились правила ввоза и прохождения таможни. К тому же увеличилась стоимость ввоза отдельных частей, что значительно снизило выгоду от ввоза конструкторов;
  • Изменились условия регистрации транспортных средств, особенно списанных – теперь оформить автомобиль можно только в тех случаях, когда значительных изменений в конструкцию не вносилось;
  • Усложнились ГОСТы, из – за которых собранный из запчастей автомобиль практически невозможно поставить на учет (особенно много вопросов вызывают ВИН коды и переделанные рамы).

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).

Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.

Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.

При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости.

Постановка конструктора на учет 2021

С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

В марте 2011 года я приобрел автомобиль, у которого ПТС был украшен штампом Дубликат». На полях отметка: «ПТС выдан взамен утраченного ххххх от хх хх 2000г. см. фото перенесено из птс ххххх пост. такого-то РОВД СПР.ЭКО Nххх город такой-то РЕГИСТР. ПО РЕШЕНИЮ СУДА».

Вот краткая информация из методического пособия направленного из МВД РФ в районные ГИБДД: «В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Главное управления по обеспечению дорожного движения МВД России, направляются разъяснения отдельных положений по регистрации ТС и алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения».

Когда в 90-е годы в Россию хлынули авто иностранного производства, не каждый мог позволить себе купить таковую. Вследствие этого, наш народ придумал множество способ ввоза автомобилей из-за «бугра». Многие автолюбители просто уходили от таможенных сборов, некоторые ввозили автомобили нелегальным путем. Потом эти автомобили воровали друг у друга, перебивали номера и катались дальше. У некоторых авто просто ржавел VIN номер на раме. В 90-х начали появляться узаконенные автомобили, имеющие так называемую «вклейку», т.е. фотографию в ПТС с указанием на полях «особые отметки» изменений происшедший вследствие механического или природного воздействия на VIN номер транспортного средства. Попросту говоря, авто с изменённым идентификационным номером, который прошел экспертизу, получал фотографию в ПТС и автоматически становился законным. Так же авто, которые были ранее в угоне, возвращались собственнику и получали вклейку в ПТС.

Что касается документов, то самым важным, как известно, является ПТС, т.е. паспорт транспортного средства. Именно он участвует без исключения во всех сделках, совершаемых в отношении автомобиля, поэтому его наличие у владельца при продаже – обязательное условие. Но бывает и так, что транспортное средство приобретается без ПТС. Какие действия предпринять в этом случае?

Отсутствие ПТС на автомобиль может означать что угодно: нахождение его в залоге, наложение на него ареста, один из супругов втайне хочет продать имущество, т. к. дело идет к разводу, а может быть документ просто-напросто утерян, в связи, например, с переездом, и т.п. Вариантов – масса, факт один – автомобиль приобретен без ПТС. Поставить такую машину на учет можно (конечно, в том случае, если она действительно «чистая»), но не обойдется без дополнительных проблем.

Нередко под видом нормальных автомобилей поставляется распил или конструктор

Важно понимать, что у пользователя могут возникнуть проблемы не только с документами на такой транспорт, но и с его техническим состоянием

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

К сожалению, эту приятную особенность обещают скоро прикрыть.

Можно использовать документы от угнанных машин, которые остались на руках у несчастных владельцев, в отличие от автомобиля. В данном случае требуются серьезные связи в ГАИ, для того, чтобы удалить из базы по угонам этот автомобиль, иначе у вас ничего не выйдет.

Если необходимо сделать все операции от имени владельца машины, запаситесь достаточным количеством копий нотариальных доверенностей, где указано, что вы имеете право осуществлять подобные действия.

Можно купить уже собранный и растаможенный конструктор, при этом вы экономите время и силы, но меньше выигрываете в деньгах.

Экономия.

На джипе NISSAN SAFARI 91 года выпуска с мотором 4200сс можно сэкономить порядка 6000 уе.

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2019 году

Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас.
При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Читайте также:  Статья 4. Нормы бесплатного предоставления земельных участков

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые.

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2020 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Время чтения: 5 минутРешившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2020 году.

Цель этого довольно сложного мероприятия – на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно. Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся , задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов.

В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил).

Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2020 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий.

Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы.

Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого.

> > Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия.

Инфо Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних

Эта информация предоставлена информативно!

Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД. Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о . После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к.

автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем. Из документов на руки вы получите следующие: Для рамных джипов:

  1. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
  3. Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.
  4. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

4.

В автосервисе получаем заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ, накладные на произведенные работы (по замене двигателя и кузова).

Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса. Многие компании, занимающиеся справками НАМИ и регистрацией конструкторов выдают такие заявления.После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции.

» Главной задачей при приобретении свежего автомобиля из салона является его официальная регистрация, которая производится в регистрационно-учетном отделе ГИБДД. Ранее правила постановки на учёт осуществлялись по приказу МВД России, изданным 24 ноября 2008 г.

N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Затем внесли изменения (Приказ МВД РФ от 20 марта 2020 года № 139), и они в основном базируются на использовании современных нововведениях: По новым правилам регистрации авто в 2020 году все новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которая обладает функцией автоматического оповещения при аварии.

  1. Можно ли поставить автомобиль конструктор на учет в гаи.
  2. Чем грозит езда на автомобиле «конструкторе» свежего привоза?
  3. Можно ли поставить японский автомобиль 2005 года везенный в Россию конструктором.
  4. Можно ли продать или поставить на учёт автомобиль если он конструктор?
  5. Можно ли купить ? Какие последствия будут потом?
  6. Хочу купить авто конструктор, ввоза 2008 года, сам автомобиль 2000 года.
  7. Как можно восстановить автомобиль с утилизации если автомобиль конструктор?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Чем грозит езда на автомобиле «конструкторе» свежего привоза? 1.1.

Автомобиль – конструктор (так же иногда называемый «распилом») – это автомобиль, который ввозится из – за рубежа в виде запчастей. Схема достаточно сложная как с точки зрения юридической, так и с точки зрения затрат сил на работу. Процедура перевозки автомобиля – конструктора имеет следующий вид:

  • Кто – то приобретает автомобиль за рубежом;
  • Перед перевозкой автомобиль разбирается на части;
  • На таможне части автомобиля декларируются по отдельности, указываются разные получатели;
  • Автомобиль собирается заново на территории России, его оформляют под документы старого транспортного средства, которое было списано.

Как видите, операция достаточно проблематичная и требует слаженной работы сразу нескольких человек в разных странах. Так что чаще всего ей занимаются либо юридические лица, либо спекулянты с большим опытом.

Оформление конструктора под птс 2021

Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).

Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.

Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Как узаконить конструктор из японии в 2021 году в России

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

  • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

4.

В автосервисе получаем заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ, накладные на произведенные работы (по замене двигателя и кузова).

Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса. Многие компании, занимающиеся справками НАМИ и регистрацией конструкторов выдают такие заявления.После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции.

» Главной задачей при приобретении свежего автомобиля из салона является его официальная регистрация, которая производится в регистрационно-учетном отделе ГИБДД. Ранее правила постановки на учёт осуществлялись по приказу МВД России, изданным 24 ноября 2008 г.

Читайте также:  Транспортный налог для юридических лиц в 2023 году

N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Затем внесли изменения (Приказ МВД РФ от 20 марта 2021 года № 139), и они в основном базируются на использовании современных нововведениях: По новым правилам регистрации авто в 2021 году все новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которая обладает функцией автоматического оповещения при аварии.

Транспортные средства, не оснащенные этой функцией, регистрации не подлежат. Производители уведомлены о данной детали и внесли соответствующие поправки.

Упрощён порядок оформления страхового полиса ОСАГО. С целью экономии времени автовладельцев ввели возможность онлайн регистрации, что позволит избежать очередей у страховщиков.

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Конструктор Старого Ввоза Постановка На Учет В 2021 Году. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2022 году: ответы на все вопросы

В конце марта 2022 года . Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию. К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей.

Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Опыт приобретения конструктора

Узнав к кому надо обращаться по вопросам постановки на учет такого автомобиля собрал все имеющиеся у меня документы и двинул в районное ГИБДД делать сверку, что оказалось довольно таки просто и быстро. Следующий мой поход был к зам.

Начальнику РЭО, который просмотрев все документы послал меня в город Курган на тест по совместимость кузова с двигателем (до сих пор не могу понять, что это за тест). Везти автомобиль на этот тест своим ходом без документов 360 км не реально, могут поставить на штраф стоянку в каком ни будь Камышлове (выцарапывай ее потом), опять на грузовик — дороговато. Оказалось, что автомобиль тестируют по телефону всего за 3000 рубле по схеме : Позвонил — послал денег — через месяц (если про тебя не забудут) получил долгожданное письмо.

В письме ничего интересного. Зря три листа потратили в гаи все равно ничего кроме последней страницы с кодами сертификатов не смотрят.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

  1. Подача заявления посредством сайта «Госуслуги» или через прямое посещение ГАИ. Важно отметить, что перед осуществлением процедуры, ГИБДД должно оценить донора, сверить документы и дать разрешение на проведение регистрации. Как отмечалось выше, отказ выдается в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, что осуществляется на отдельно отведенной площадке. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, которая касается вопросов перемещения номерных агрегатов конструктора.
  3. Далее, подается заявление и пакет документов в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, где указываются номера и особенности, транспортного средства, изменения в кузове. Заключительной стадией считается сверка на ошибки проведения постановки на учет.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Особенности оформления данного автомобиля

После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.

Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.

Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2019 году: ответы на все вопросы

В конце марта 2021 года . Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию. К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей.

Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Оформление конструктора под ПТС 2021

  • Опытный Пользователь
  • 656 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Ребято может быть кто сталкивался с подобными вещами. Собираюсь приобрести 20ку. Нашел более чем солидный вариант.

Но как и часто бывает есть несколько но. По порядку. ПТС Дубликат. Чем грозит ? И почему?

  • Организатор встреч
  • 8 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

    Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

    Читайте также:  Дачное некоммерческое партнерство

    Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

    Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

    • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
    • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
    • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
    • Наличие отметок о замене агрегатов.

    Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

    Дубликат паспорта автомобиля изготавливают на той же бумаге, что и оригинал. На ощупь она напоминает материал денежных купюр.

    Если двигаться глазами сверху вниз по лицевой стороне документа, сначала вы наткнётесь на крупную надпись «ДУБЛИКАТ», а далее — на печать ГИБДД (вместо печати завода-изготовителя или таможенного органа, которые присутствуют на подлиннике). На другой стороне должна находиться особая отметка с указанием причины выдачи дубликата. Например, «. в связи с утилизацией оригинала».

    Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2021 году, он столкнется со следующими преимуществами:

    1. Низкая стоимость.
    2. Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
    3. Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
    4. Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.

    Минусов приобретения машины в Японии не меньше плюсов. В список входят следующие особенности:

    1. Чаще всего гражданин приобретает машину с правым рулём. Если ранее человек водил леворульный автомобиль, адаптироваться к праворульному транспортному средству проблематично. Кроме того, на законодательном уровне неоднократно хотели ограничить количество таких машин в РФ, усложнив правила ввоза. Однако в 2021 году новые нормы не ввели.
    2. Существует риск, что ожидания не оправдаются. Если клиент доверяет покупку машины из Японии другому лицу, увидеть автомобиль удастся только после того, как его привезут в Россию. Иногда реальность отличается от картинки, представленной на сайте.
    3. Присутствует риск столкновения с обманом. Клиенту может достаться авто, много лет отработавшее в такси. Иногда посредники приобретают машину не в Японии, а у перекупщиков во Владивостоке.

    Отдельного внимания заслуживают распил и карпил. Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ. На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже. Когда растаможка завершена, кузов сваривают и выдают за пригнанный из Японии автомобиль.

    Карпил представляет собой разобранный автомобиль без нарушения целостности деталей. С машины снимают всё, что можно снять. Когда растаможка завершена, детали вновь собирают в целостной автомобиль.

    Распил или карпил из Японии кажутся привлекательными только на первый взгляд. Если выбран первый способ ввоза, детали будут проходить в качестве металлолома. В последующем собранный автомобиль нельзя будет поставить на учёт.

    Если речь идет о частичном разборе транспортного средства, легализация автомобиля возможна, если на все запчасти присутствуют документы, и на таможне не возникло проблем с идентификацией. На практике пройти процедуру проблематично. Поэтому карпил из Японии обычно используют, если автомобиль ввозят на запчасти.

    Вышеуказанные способы в 2021 году нередко используют мошенники, чтобы нажиться на высокой разнице между стоимостью покупки и продажи. Чтобы не столкнуться с подобным, внимательно проверяйте сопровождающую документацию и сам автомобиль из Японии.

    Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

    Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.

    Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.

    Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.

    Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.

    При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.

    Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.

    После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.

    Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.

    Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

    По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.

    Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

    • Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

    Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

    • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
    • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
    • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

    И, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

    С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

    Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

    Сколько стоит растаможить машину в Казахстане 2022?

    Базовая ставка и коэффициенты платы за утилизацию в отношении автотранспортных средств в Казахстане

    Виды и категории ТС Базовая ставка утилизационного сбора Сумма утильсбора в 2022 году (тг)
    Полной массой:
    До 2.5 тонны 50 МРП 1 072 050
    От 2.5 тонны до 3.5 тонны 50 МРП 2 297 250
    От 3.5 тонны до 5 тонн 50 МРП 2 297 250

    Можно ли купить и поставить на учет конструктор?

    Процедура простая:

    • Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
    • Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
    • Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
    • Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.

    При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.

    Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.

    Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.

    Цена зависит от трех параметров:

    • Год выпуска;
    • Величина пробега;
    • Мощность.

    От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

    Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

    • Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
    • Доставка по Японии до порта отправления;
    • Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
    • Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
    • Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
    • Доставка до места сборки автомобиля;
    • Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.

    Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

    В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

    Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *